Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

Стоимость — от 6 до 40 рублей за ключевую фразу в зависимости от объема. Минимальная сумма 7000 рублей.

Настраиваю для интернет-магазинов, посадочных страниц, сайтов-визиток.

 

Коротко о работе

  1. Делаю кросс-минусацию фраз для более релевантного показа объявлений.
  2. Подключаю кампанию к системе автоматического управления ставками. Программа также отключает объявления в зависимости от позиции сайта в Яндексе.
  3. Исключаю некоммерческие запросы («скачать», «своими руками», «как» и др.).
  4. Работаю с любыми бюджетами. Нет ограничений для небольших кампаний.
  5. Возвращаю деньги, если вас не устроит качество.

 

Сертификат по контекстной рекламе Google Adwords

 

Заблуждения по поводу контекстной рекламы

1. Чем больше ключевых фраз, тем лучше. 

За количеством гнаться не имеет смысла — важны только целевые посетители. Расширять семантическое ядро околоцелевыми запросами зачастую нерентабельно. Но я подбираю максимум по каждой нише.

2. Нужен высокий CTR.

CTR выжен для снижения стоимости клика, но за ним тоже не стоит гнаться, так как основной ориентир — продажи и окупаемость. Можно написать, что мы бесплатно оказываем какие-то услуги. CTR будет высокий, но нужны ли вам такие посетители?

 

Настройка контекстной рекламы — не то, на чем стоит экономить, потому что плохая кампания отнимет больше денег, чем вы потратите на разработку.

 

Узнайте стоимость создания / ведения кампании