Кросс-минусация
Кросс-минусация — взаимоисключение пересекающихся ключевых фраз для того, чтобы по каждой фразе показывалось нужное объявление.
Пример
Если у вас есть запросы «установка кондиционеров» и «установка кондиционеров Samsung», то по запросу «установка кондиционеров Samsung» будет показыватся первое объявление, которое, как правило, стоит дороже. Кросс-минусация позволяет избежать этого и экономить деньги. Она обязательна к использованию.
Вот так будут выглядеть запросы с перекрестной минусацией:
- установка кондиционеров -samsung
- установка кондиционеров Samsung
Только таких запросов может быть несколько сотен тысяч, поэтому необходим сервис, чтобы не делать это вручную.
Онлайн сервис для кросс-минусовки — www.ppc-panel.ru
Он позволяет отминусовывать выгружунные из Директа кампании и просто список запросов (для этого перейдите в раздел «Live»).
Для первого способа сначала нужно выгрузить кампании из Яндекс.Директа, затем загрузить их в сервис и нажать кнопку "Обработать". Полученные откроссминусованные кампании импортируйте обратно в Директ. Готово.
Сервис ppc-panel.ru поддерживает кросс-минусовку между несколькими кампаниями.
Для тех, кто не знает, экспорт и импорт кампаний открывается в Яндекс.Директе внизу экрана.
Заметка: в Google Adwords кросс-минусовка не работает, так как нельзя добавлять минус-слова на уровне ключевых фраз.
Читайте также
Если у вас есть вопросы, задайте их в комментариях.