Кросс-минусация

Кросс-минусация — взаимоисключение пересекающихся ключевых фраз для того, чтобы по каждой фразе показывалось нужное объявление. 

Пример

Если у вас есть запросы «установка кондиционеров» и «установка кондиционеров Samsung», то по запросу «установка кондиционеров Samsung» будет показыватся первое объявление, которое, как правило, стоит дороже. Кросс-минусация позволяет избежать этого и экономить деньги. Она обязательна к использованию.

Вот так будут выглядеть запросы с перекрестной минусацией:

  • установка кондиционеров -samsung
  • установка кондиционеров Samsung

Только таких запросов может быть несколько сотен тысяч, поэтому необходим сервис, чтобы не делать это вручную.

 

Онлайн сервис для кросс-минусовки — www.ppc-panel.ru

Он позволяет отминусовывать выгружунные из Директа кампании  и просто список запросов (для этого перейдите в раздел «Live»).

Для первого способа сначала нужно выгрузить кампании из Яндекс.Директа, затем загрузить их в сервис и нажать кнопку "Обработать". Полученные откроссминусованные кампании импортируйте обратно в Директ. Готово.

Сервис ppc-panel.ru поддерживает кросс-минусовку между несколькими кампаниями.

Для тех, кто не знает, экспорт и импорт кампаний открывается в Яндекс.Директе внизу экрана.

Заметка: в Google Adwords кросс-минусовка не работает, так как нельзя добавлять минус-слова на уровне ключевых фраз.

Читайте также

Если у вас есть вопросы, задайте их в комментариях.

Добавить комментарий