Обзор популярных прайс-агрегаторов
Преимущества прайс-агрегаторов — низкая цена клика (от 3 рублей) и более высокая конверсия по сравнению с Директом и поисковым трафиком.
Это один из немногих рентабельных видов рекламы для товаров с маленькой маржой. Например, наценка на картриджи — около 600 рублей. Даже при цене клика в 6 рублей и конверсии 1% магазин будет работать в ноль. Но таких цен сейчас почти нет. Стоимость клика в Директе доходит до 80 рублей по названиям картриджей. В таких случаях выручают торговые площадки.
Прайс-агрегаторы России
Площадка | Посещаемость в месяц | Минимальный платеж | Особенности |
---|---|---|---|
Яндекс.Маркет | 20 млн | 300 р | |
Товары@Mail | > 10 млн | 1200 р. | |
Google.Покупки | 100 р. | Сложная настройка, не принимает YML | |
Nadavi.net | более 3 млн (2007 г.) | 8000 р., но можно сторговаться до 4000 р. | |
Aport.ru | 2,5 млн | 3500 р. | |
Sravni.com | 1.5 млн | 3500 р. | |
Topadvert.ru | 30 млн | 3000 р. для Москвы, 1500 р. для регионов | |
Price.ru | 4 млн | ||
Regmarkets.ru | 12 млн | 100 р. | 1 месяц полноценного бесплатного тестирования. |
Wikimart.ru | 12 млн | 5000 р. — активация + пополнение счета | Оплата не за клики, а за заказы (работает собственный call-центр). Не принимает YML. |
Saleplus.ru | |||
poisk-podbor.ru | 3 млн | 100 р | |
konkurentov.net | 7 000 | 1000 р. | |
mobiguru.ru | 1.5 млн (2013 г.) | 300 р. | Тематика: портативная электроника |
shopalike.ru | Фокус на сегменте моды и товарах для дома. Бесплатный тестовый период. | ||
mixmarket.biz | |||
Tkat.ru | 500 р. | ||
priceok.ru | 50 уе | ||
cosmeticpoint.ru | 3000 р. (К первому платежу дается бонус в 600 рублей) | Тематика: косметика. |
Комментарии
По моему опыту, есть результат с Яндекс.Маркета, Товаров@Mail, Aport.ru, Nadavi.net и Google.Покупок (на 2015 год). Расположил их по убыванию объема трафика. У Google его совсем мало, но при цене 3 рубля за клик и предоплате 100 рублей его можно использовать как дополнительный канал.
Плохие отзывы
Может я не прав, по показалось, что Price.ru накручивают клики. Деньги истратились быстро, заказа ни одного не было и Метрика показала меньше переходов, чем в самом Price.ru. Пробовал на 2 магазинах — результат примерно одинаковый.
Wikimart — дорогая регистрация и мало заказов. Может, в разных тематиках по-разному.
У Sravni.com плохо настраивается показ по регионам. Если указать только Москву, все равно будут клики с регионов.
Прайс-агрегаторы Украины
Прайс-агрегаторы Беларуси
А какой у вас опыт использования площадок? Напишите в комментариях.