Обзор популярных прайс-агрегаторов

Преимущества прайс-агрегаторов — низкая цена клика (от 3 рублей) и более высокая конверсия по сравнению с Директом и поисковым трафиком.

Это один из немногих рентабельных видов рекламы для товаров с маленькой маржой. Например, наценка на картриджи — около 600 рублей. Даже при цене клика в 6 рублей и конверсии 1% магазин будет работать в ноль. Но таких цен сейчас почти нет. Стоимость клика в Директе доходит до 80 рублей по названиям картриджей. В таких случаях выручают торговые площадки.

Прайс-агрегаторы России

Площадка Посещаемость в месяц Минимальный платеж Особенности
Яндекс.Маркет 20 млн 300 р  
Товары@Mail > 10 млн 1200 р.  
Google.Покупки   100 р. Сложная настройка, не принимает YML
Nadavi.net более 3 млн (2007 г.) 8000 р., но можно сторговаться до 4000 р.  
Aport.ru 2,5 млн 3500 р.  
Sravni.com 1.5 млн 3500 р.  
Topadvert.ru 30 млн 3000 р. для Москвы, 1500 р. для регионов  
Price.ru 4 млн    
Regmarkets.ru 12 млн 100 р. 1 месяц полноценного бесплатного тестирования.
Wikimart.ru 12 млн 5000 р. — активация + пополнение счета Оплата не за клики, а за заказы (работает собственный call-центр). Не принимает YML.
Saleplus.ru      
poisk-podbor.ru 3 млн 100 р  
konkurentov.net 7 000 1000 р.  
mobiguru.ru 1.5 млн (2013 г.) 300 р. Тематика: портативная электроника
shopalike.ru     Фокус на сегменте моды и товарах для дома. Бесплатный тестовый период.
mixmarket.biz      
Tkat.ru   500 р.  
priceok.ru   50 уе  
cosmeticpoint.ru   3000 р. (К первому платежу дается бонус в 600 рублей) Тематика: косметика. 

Комментарии

По моему опыту, есть результат с Яндекс.Маркета, Товаров@Mail, Aport.ru, Nadavi.net и Google.Покупок (на 2015 год). Расположил их по убыванию объема трафика. У Google его совсем мало, но при цене 3 рубля за клик и предоплате 100 рублей его можно использовать как дополнительный канал.

Плохие отзывы

Может я не прав, по показалось, что Price.ru накручивают клики. Деньги истратились быстро, заказа ни одного не было и Метрика показала меньше переходов, чем в самом Price.ru. Пробовал на 2 магазинах — результат примерно одинаковый.

Wikimart — дорогая регистрация и мало заказов. Может, в разных тематиках по-разному.

У Sravni.com плохо настраивается показ по регионам. Если указать только Москву, все равно будут клики с регионов.

Прайс-агрегаторы Украины

 

Прайс-агрегаторы Беларуси

 

А какой у вас опыт использования площадок? Напишите в комментариях.

Добавить комментарий